+7 (495) 203-53-09 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Возврат, гарантия и обмен

Интернет – магазин BELGROS предоставляем гарантию в зависимости от категории приобретенного товара от 6 до 12 месяцев с момента покупки.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Для обмена товара необходимо:

1. Согласовать с отделом рекламации возврат товара (создать заявку с указанием причины возврата).
2. Выбрать товар на обмен (оформить новый заказ).
3. Одной поездкой к вам вернуть товар и купить новый.

Брак

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Что делать, если вы обнаружили брак?

В момент доставки:

Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Перед обменом бракованной позиции на новую необходимо обговорить сроки повторной доставки с нашим отделом рекламации. Повторная доставка для клиента бесплатная!

Режим работы отдела рекламации: по будням с 10:00 до 17:00.

Рекламации рассматриваются в течение 10 дней.


После доставки:

При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру +7 (495) 203-53-09, чтобы наш консультант смог зафиксировать проблему. После этого с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей проблемы.

Для более оперативной работы отдела рекламации вы можете написать на нашу электронную почту info@belgros.ru. В письме должны быть данные:

  • ФИО и номер заказа;
  • краткое описание проблемы;
  • информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
  • фотография бракованной детали или части изделия;
  • фотография общего плана мебели;
  • фотография упаковки (с маркировкой, названием)
  • Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен.

Работая с сайтом www.belgros.ru, вы принимаете условия использования файлов cookies. Более подробная информация здесь